Описание фильма Полиция Майами: Отдел нравов / Miami Vice
Пара детективов Рикардо Таббс и Сонни Крокет полны решимости остановить всех торговцев наркотиками, которые наводняют Майами этим ужасным смертельным зельем.
Работают агенты «под прикрытием», аккуратно внедряясь в различные мафиозные структуры с одной целью их уничтожить. Однако в их планы ненароком вмешивается любовь Крокета, у которой лицо девушки босса мафиози.
Жанр: Боевик, Триллер, Драма, Криминал.
Год: 2006.
Страна: Германия, США.
Режиссер: Майкл Манн
В ролях: Колин Фаррелл, Джейми Фокс, Гун Ли, Наоми Харрис, Киаран Хиндс, Джастин Теру, Бэрри Шебака Хенли, Луис Тосар, Джон Ортиз, Элизабет Родригез
Рецензия к фильму Полиция Майами: Отдел нравов / Miami Vice
Весьма своеобразный режиссёр Майкл Манн постарался обновить довольно старенький известный американский сериал про полицейских Майами, сняв уже современный полнометражный фильм, однако с другими актёрами. Поначалу меня заинтересовала реклама данной картины и, конечно, наличие очень известных актёров. на носителях фильм вышел достаточно быстро, потому-то я приобрел dvd, чтобы наконец-то, посмотреть деяние Манна.
Как и ряду других «Полиция Майами» показалась очень похожей на немного ранний «Соучастник» (который понравился мне больше), схожесть работ режиссёра заключается, как правило, в съёмке, которая стала уже его яркой отличительной чертой. С одноименным сериалом ничего общего в данной картине, конечно, не наблюдается, за исключением, разве что, имён главных героев, цвета их кожи, Майами, наркотиков и гламура. Ролик обещал более энергичный и подвижный боевик, однако я нисколько не разочаровался, увидев этот неспешный детективный триллер-боевик, даже с небольшой примесью мелодрамы.
Как ранее в оригинальном сериале, пара друзей-напарников Сани Крокетт (Колин Фаррелл) с Риккардо Таббсом (Джейми Фокс), будучи еще полицейскими из отдела, который занимается борьбой с наркотиками, расследуют ряд преступлений в солнечном Майами, прогуливаясь на дорогих тачках и, конечно, проживая в широких апартаментах.
Двоим полицейским под прикрытием нужно внедриться в систему всех поставок наркотиков, а еще войти в доверие к Хосе Йеро, который считается одним из самых влиятельных преступников, с тем, чтобы разрушить изнутри хорошо налаженную систему оборота различных вредных веществ. Проработав образы до мельчайших деталей, напарники как всегда создают очень уверенную иллюзию для наркоторговцев. Якобы они варятся не первый год в «своём» бизнесе.
Такая работа, безусловно, требует максимальной отдачи, нервов, психологической стойкости и актёрского мастерства. Хорошо, что у двух друзей всё это есть, плюс их профессиональное умение обращаться с разными видами оружия. Друзья довольно успешно «участвуют» в операциях, умело вычисляя основных людей, а еще наркотрафик. Разумеется, в этом им помогает далеко не только опыт, но еще и сама дружба с доверием, которое не пошатнулась даже в том момент, когда Санни как-то внезапно влюбляется в Изабеллу.
Персонажи фильма довольно обычные (я не говорю о материальном положении, конечно), ведь таких вот копов как Таббс, которые со своей девушкой работают в одном отделе встретить можно в любом городе, впрочем, как и Крокетта, который стоит на границе закона. Мало ли какие отношения у копов творятся. Кроме того, Манн показывает повседневную опасность, живут с которой люди правосудия, и самые острые ситуации в которые довольно часто они попадают, не боясь даже повернуть события вспять либо внезапно шлепнуть кого-нибудь в лоб при помощи пули.
Показывает, какой опасности подвергнуться могут любимые люди, насколько близко можно также подойти к границе полного беззакония и где же поставить точку, уже пожертвовав чувствами ради жизни одного человека. Это уже речь о Санни с Изабеллой. Режиссёр заглядывает также в спальню к героям, это конечно хорошо, однако количество эротичных сцен все-таки можно было бы несколько уменьшить. Правда, уж в виде компенсации, он также даёт насладиться довольно качественными напряжёнными сценами, которые сняты как говорилось выше, по уже его любимым канонам.
Очень большой любитель полу документальной съёмки, режиссер Манн взял Диона Биби, он снял очень реалистично, довольно живо, будто бы со своей руки. Однако это не значит, что абсолютно всё трясётся и совсем ничего не видно, хорошо видно всё, потому как камера настолько чётко, настолько ярко передала все без исключения прелести Майами с его окрестностями, что прямо глаза ласкает.
В квартире красивые виды ночного города, потрясающие интерьеры квартир и, конечно, очень профессионально снятые различные морские сцены, среди которых в особенности запомнился быстроходный катер, который летит по волнам под красивую летнюю песню Mobу. Кроме того, боевые сцены, коих, однако, не особо много, также сделаны по очень высокому разряду, они могут цениться тем, что были сняты без применения каких-то специальных эффектов. В картине всё предельно естественно.
Подводя итог, скажу всем тем, кто соберется смотреть данный фильм, что ждать от фильма очень бешеного драйва не стоит. Манн сделал достаточно размеренный, довольно крепкий и очень красивый триллер с отличной игрой известных актёров. Между прочим, песенка «Numb» от группы Linkin Park и Jay-Z, которая использовалась в картине, теперь уже приятно ассоциируется вместе с «Полицией Майами».